Translate

четверг, 25 октября 2012 г.

Открытка "ЭТЮД"


- Справка - Этюд — инструментальная пьеса, как правило, небольшого объёма, основанная на  применении какого-либо трудного приёма исполнения и предназначенная для усовершенствования техники исполнителя.

Думаю, понятно, почему я так назвала эту работу...
. Я совершенствую свои скраповые техники исполнения...)) Здесь, например, впервые  "строчила  вручную"... ) Мне понравилось!))
. И ещё! Мне кажется, здесь звучит музыка... а именно, небольшой этюд... из прошлого... из 19 века...))

<center>Хочу с открыткой принять участие в Задании  24# " Искусство XIX века" блога Vintage Cafe Card Challenge  http://vintagecafecard.blogspot.com/2012/10/24-xix.html















3 комментария:

  1. О!!! Как я рада Вас здесь встретить )))

    ОтветитьУдалить
  2. И я тоже! Но у меня не хватает времени на блог. Надо бы научиться работать с боковыми панелями))

    ОтветитьУдалить
  3. НЕ умею работать с боковыми панелями...(( А если бы умела, похвалилась бы... Ведь с этой открыткой я попала в ТОП-3!!!))

    ОтветитьУдалить